Активные продажи по телефону

Одного только умения производить качественные товары или оказывать те или иные услуги на высоком профессиональном уровне недостаточно, необходимо уметь продавать их. Чтобы привлечь внимание к себе и своим товарам услугам необходимо искать потенциальных клиентов и партнеров, пользуясь всеми доступными средствами, в том числе и технологиями" холодных" и"теплых" продаж, телемаркетинга и активных продаж. А для этого необходимо заранее продумать структуру разговора, расписать возможные варианты реакции собеседника на Ваши слова, аргументы и контраргументы и т. Именно для получения и закрепления этих навыков наш Учебный Центр регулярно проводит тренинг"Книга продаж. Примеры, шаблоны", позволяющий руководителям компании, начальнику отдела продаж, а также ключевым менеджерам по продажам разработать уникальную Корпоративную Книгу Продаж, которая будет учитывать особенности Вашего бизнеса. Цели и задачи Как разработать действующую технологию продаж для конкретной компании? Для начала необходимо разобраться, что именно Вы предлагаете рынку, какой Продукт должен успешно продаваться и в чем выгода от его приобретения. Фактически, нужно найти, выделить и использовать конкурентные преимущества Продукта и Компании. Следующий этап — определение"кто же наш Клиент"? Без составления типичного портрета потенциального клиента говорить об успешных продажах не приходится.

Шаблоны холодных звонков (Часть 2)

Чтобы забронировать место и получить книгу, заполните все поля и нажмите на кнопку: Ваши результаты, Ваш доход, Ваша жизнь - это результат принятых когда-то решений. Сделайте первый шаг сегодня: Сделать первый шаг Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями.

систематизация бизнеса (построение и оптимизация бизнес-процессов) контроля качества); Разработка продающих скриптов продаж"под ключ" кейсы, видеоанализ, разбор реальных примеров из практики участников и еще.

Предлагаю вашему вниманию пример скрипта работы с возражениями клиента"Перезвоню сам" и"о вас плохие отзывы", который можно применить ко всем компаниям и к любой сфере деятельности. Отработка представлена в трех вариантах, поэтому есть из чего выбрать. Это возражение входит в разряд самых распространенных возражений. Есть мнение, что продавать при личной встрече гораздо легче, ибо мы вступаем в визуальный контакт с клиентом, можем его"прочесть", прочувствовать и отработать возражения легче, нежели будем с ним общаться по телефону и не видеть его реакции.

С другой стороны, по телефону некоторым продажникам легче общаться, потому как они себя чувствуют более раскрепощенными, если можно так выразиться. Неоднократно слышала от менеджеров, что даже отказы и возражения по телефону переносить легче, чем при личной встрече. Но весь вопрос в том, что при личной встрече все-таки есть шансы продлить диалог и попробовать повернуть ситуацию, а в телефонном разговоре, если клиент кладет трубку, с ним дальше разговаривать не получится. Предлагаю вашему вниманию пример скрипта отработки возражения клиента"Перезвоню сам", который можно применить ко всем компаниям и к любой сфере деятельности.

Пример скрипта на типичное возражение"перезвоню сам" Уверена, что у Вас ежедневно много важных дел. Поэтому вы лучше мне скажите, когда — и я вам в этот день позвоню.

«Нужные люди»

Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж Грамотный скрипт позволит новичку добиться тех высот в продажах, что и опытному сотруднику. В этой статье мы на примерах расскажем об алгоритме рабочего скрипта и покажем, как автоматизация данного процесса упростит внедрение и использование.

Продажа — это процесс оказания влияния в процессе коммуникаций.

Тренинг Сергея Илюхи" скриптов в переговорах с сетью. Вся работа на тренинге проходит на примерах из практики тренера и слушателей.

Задача — активные продажи телекоммуникационных услуг компании Ростелеком домашний интернет, телевидение. Только холодные звонки, дистанционная продажа. Четыре двухдневных тренинга, посвящённых холодным звонкам и работе с возражениями, около 60 операторов. Трёхдневный управленческий тренинг для бригадиров колл — центра. Тренинги для операторов колл-центра в Липецке Как всегда, комплексно подошёл к обучению сотрудников контакт-центра: Пообщался с руководителями, прослушал записи разговоров, изучил все имеющиеся материалы — презентации услуг, стандарты и скрипты.

Подготовил программу тренинга с учётом особенностей услуг, необходимых техник и навыков активных продаж по телефону, ошибок, выявленных при прослушивании записей разговоров. Провёл тренинг на реальных примерах, было много ролевых игр, заданий, мозговых штурмов.

Услуги по увеличению продаж

Каким на самом деле должен быть высокоэффективный бизнес-тренер по продажам? Многие выбирают тренинг продаж, а на самом деле выбирать нужно тренера. Личность тренера, его принципы и взгляды, то во что он верит, определяет эффективность самого тренинга. На сегодняшний момент на рынке огромное количество предложений различных тренингов по продажам, за которыми стоят разного рода тренеры. Кто они, как они работают, что они такого делают, чтобы участники тренинга уверенно достигали результатов в продажах понять по знакомству с резюме и да по личной презентации тренера крайне сложно.

На самом деле есть только один объективный честный критерий эффективности бизнес тренинга по продажам.

Бизнес тренинги. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СКРИПТОВ И КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. (пошаговое руководство с примерами из .

Большой объем полезной информации. Впечатление положительное выше ожиданий. Самое главное для меня- это понятная речь тренера Ирины, простая и емкая. Цель достигнута для меня! Интересно, разнообразно, с юмором. Информация хорошо структурирована, понятно изложена. Материал представлен тренером в доступной форме и в виде конструктивной беседы.

Бизнес тренер по продажам Виталий Голицын

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт. На странице Банка Необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте:

«Тренер отлично и доступно объясняет, с примерами и практикой. . состоялся тренинг «Личность в бизнесе: тренинг преодолевать конфликтные ситуации, вывести скрипт, бороться со стрессом.

Причина очевидна — по сравнению с личными встречами за такой же промежуток времени можно поговорить с большим количеством потенциальных клиентов, оптимизировать продажи. На личные звонки отвечают все. Получится ли таким образом заинтересовать покупателя? Это уже другой аспект. Но попробовать менеджеру нужно обязательно. Критики холодных звонков говорят о большой трудозатратности метода и низкой эффективности. Что такое холодные звонки?

Холодные звонки — это телефонные звонки незнакомым людям с целью предложить им определенные товары или услуги. Причиной низкой эффективности чаще всего является отсутствие подготовки менеджера, плохие примеры, неправильные скрипты и неверная тактика осуществления продаж. Как результат — негативная реакция потенциального покупателя.

Тренинг «Работа с возражениями»

Холодные звонки Холодные звонки -техники и сценарии Технология холодного звонка значительно сложнее теплого. Дело все в том, что, обзванивая холодную базу, менеджер попадает к совершенно не знакомым клиентам. Холодный звонок - один из сложных элементов системы продаж.

Пропишете скрипт продаж своего товара/услуги; Получите сценарий обработки тренингов бизнеса. Топ- менеджеры. Менеджеры по продажам. Коммерческие Сергей Азимов разберет свои техники на реальных примерах.

Частые темы для обсуждения в бизнес-сообществах: Зачем нужны тренинги и нужны ли они? Может ли помочь тренер, если он теоретик? Что лучше проходить бесплатные бизнес тренинги или платные? Хочу поделиться своими наблюдениями на эту тему основанных на опыте более чем 50 пройденных тренингов и коучинговых программ. А также на основании проведённых более чем тренингов по управлению бизнесом и тренингов по продажам за последние 4 года. Всё дело в том, что тренер например, в фитнесе может разработать программу и диету для вас, но если меньше есть и качаться будет только он, то ваши бицепсы не вырастут и живот не уйдет.

Тренинг и коучинг — эти технологии пришли в бизнес из спорта. Именно в спорте было доказано, что от работы с тренером зависит станет атлет чемпионом или нет.

Разрабатываем тренинги под ключ!

День 1 был посвящен в пером модуле, знакомству группы с тренером, между собой. Была осуществлена подготовка группы к эффективной работе на тренинге, установлены правила работы, начато формирование базовых понятий, что такое скрипты и шаги составления скриптов. Участники на практики учились способам составления скриптов, а именно на этапе диагностики были прослушаны записи телефонных разговоров сотрудников.

Наверное вы сталкивались с мнением, что бизнес-тренинги и тренинги по продажам не эффективны. Пример из спорта. Умные консультанты разработали скрипт или мотивацию, но руководитель постоянно.

Закрытие Во-вторых, содержание каждой из этих стадий зависит от сегмента бизнеса, в котором действует продавец. 2 — достаточно применения отдельных кусков из сложных методик, например, из СПИН, ситуационных и проблемных вопросов. При этом сами по себе тексты беседы короткие, но циклические. Когда продавец как бы ходит по кругу, повторяя почти одно и то же, отрабатывая возражение за возражением.

2 — тут сценариев может быть несколько под каждый этап бизнес-процесса: При этом необходимо использовать весь арсенал продвинутых средств: Внедрение Внедрение примера продающих скриптов подразумевает автоматизацию работы с ними. Это значит, что вы используете специальный сервис или : Включите в пример продающего скрипта 4 типа вопросов.

Холодные звонки без фигни. Звонок бизнес-тренера

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!