База организаций — Аксай

Задачи реализации Стратегии 1. Увеличение портовых мощностей и обеспечение эффективного развития портовой инфраструктуры; 2. Обеспечение безопасного функционирования морской портовой инфраструктуры и морского транспорта; 3. Создание условий, повышающих конкурентоспособность отечественных морских портов; 4. Совершенствование государственного управления в сфере морского портового хозяйства. Целевые показатели Стратегии Задача 1. Увеличение портовых мощностей и обеспечение эффективного развития портовой инфраструктуры 1. Объем перевалки грузов в морских портах, млн.

Морские порты

Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: При этом МТУ выступает в роли продавца услуг по перегрузке, хранению и т. Классифицируя все предприятия и компании, которые являются участниками МТУ, по степени участия в производственном процессе их можно разделить на основные и вспомогательные.

создана Ассоциация упаковщиков Казахстана, агентством совместно с бизнес-ассоциациями разработано 4 отраслевых бренда, Продукция, процессы выпуска разработка оптимальных транспортных схем для снабжения . противопожарного оборудования; шипчандлерские услуги.

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР К отношениям, вытекающим из агентского договора, применяются правила, предусмотренные для договора поручения или договора комиссии, в зависимости от того, действует агент по условиям этого договора от имени принципала или от своего имени, если эти правила не противоречат положениям гл. По агентскому договору, одна сторона агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Если в агентском договоре предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала, то принципал в отношениях с третьими лицами не вправе ссылаться на отсутствие у агента надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента.

Агентский договор может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия. Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленном в агентском договоре. Если в агентском договоре размер агентского вознаграждения не предусмотрен и он не может быть определен исходя из условий договора, вознаграждение подлежит уплате в размере, определяемом в соответствии с п.

Иными словами, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные услуги. При отсутствии в договоре условий о порядке уплаты агентского вознаграждения принципал обязан уплачивать вознаграждение в течение недели с момента представления ему агентом отчета за прошедший период, если из существа договора или обычаев делового оборота не вытекает иной порядок уплаты вознаграждения.

Агентским договором может быть предусмотрено, что принципал обязуется не заключать аналогичных агентских договоров с другими агентами, действующими на определенной в договоре территории, или что принципал не должен вести на этой территории самостоятельную деятельность, которая аналогична деятельности, составляющей предмет агентского договора. Также агентским договором может быть предусмотрено обязательство агента не заключать с другими принципалами аналогичных агентских договоров, которые должны исполняться на территории, полностью или частично совпадающей с территорией, указанной в договоре.

Но при этом агентский договор не может устанавливать ограничения, в силу которых агент вправе продавать товары, выполнять работы или оказывать услуги исключительно определенной категории покупателей заказчиков либо исключительно покупателям заказчикам , имеющим место нахождения или место жительства на определенной в договоре территории.

В ходе исполнения агентского договора агент обязан представлять принципалу отчеты в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором.

Новости 19 апрель С 20 апреля по 30 ноября года на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов стартует новая программа по государственной поддержке регионального авиасообщения В текущем году к льготным региональным перевозкам из центральной части России в Дальневосточный регион и Калининград добавились две новые программы.

С 1 апреля выполняются льготные перевозки в Приволжском федеральном округе, с 20 апреля начинается реализация программы субсидирования полетов на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов. Льготные воздушные перевозки будут осуществлять авиакомпании:

Внимание! Бесплатное оn-line обучение BPA (Анализ бизнес-процессов), сертификат шипчандлерские услуги (материально-техническое снабжение судов);. ремонт и agency service for ships and cargoes forwarding in RK ports;.

Структура производственного процесса на морском транспорте. Техническое нормирование работы морских транспортных судов. Система показателей производственной деятельности флота. Провозная способность судна и флота. Эксплуатационные показатели деятельности морских судов. Производственный процесс на морском транспорте представляет собой транспортирование грузов и пассажиров морем на специальных транспортных средствах - морских транспортных судах - и включает три фазы: Все фазы производственного процесса, как и входящие в них операции, взаимосвязаны.

В транспортном производственном процессе они последовательно сменяют друг друга. В их взаимосвязи выражается единство транспортного производственного процесса, осуществляемого флотом и морскими портами - основными производственными подразделениями морского транспорта. Каждая фаза - это совокупность операций, представляющая собой определенную законченную часть общего процесса транспортирования грузов средствами морского транспорта.

Производственный процесс на морском транспорте состоит из последовательных рейсов судов. Под рейсом понимается законченный производственный цикл перемещения грузов или пассажиров морским транспортным судном. Производственный процесс морского транспорта подразделяется на технологические процессы работы его производственных подразделений. Под технологическим процессом понимается совокупность способов и средств, наилучшим образом обеспечивающих в данных конкретных условиях выполнение определенных производственных функций.

Идея создания в Приморье бункерного хаба запуталась в ограничениях

Услуги по снятию судовых отходов фекальные воды, руб. Для определения конкретного перечня услуг и его распределения между субъектами-участниками портовой деятельности, как административной, так и хозяйственно-коммерческой, необходимо распределить все действия, которые субъектам портовой деятельности необходимо осуществить с сухогрузом в ходе организации его подготовки к ПРР в рамках действующего законодательства и портовых правил плавания, утвержденных для порта Азов.

Следовательно, если действия услуги, работы хозяйствующего субъекта, которые функционально относятся к технологическому процессу подготовки сухогрузов к ПРР и подпадают под понятие того или иного портового сбора, должны оказываться только одним субъектом хозяйственной деятельности самостоятельно. Данное распределение технологических функций в ПРР с судами и установление обоснованных величин портовых сборов и тарифов на услуги вспомогательного производства, исключит попытки за реально уже оказанную услугу одним субъектом портовой деятельности, выставлять счета другим субъектом, который не оказывал таких услуг.

Исходя из технологии ПРР с судами, оператор грузового терминала, согласно действующим нормативным документам в области торгового мореплавания, в части осуществления ПРР в порту Азов, и обеспечения экологической, противопожарной и навигационной безопасности ПРР, наделяется следующими функциями: Исходя из мощностных характеристик лоцманского катера и сложившихся на рынке порта Азов цен на суда мощностью более л.

Компания Топ Марин - Обслуживание Судов Флота - Шипчандлерское .. Что обеспечивает непрерывность производственного процесса, экономию времени и . Бизнес-Снабжение - ООО, торгово-производственная компания .

Растаможка оборудования Растаможка оборудования: Таможенное оформление оборудования одно из самых трудных оформлений при растаможке грузов. Для того чтоб исключить ошибки при растаможки оборудования, нужно иметь полное представление о сфере его применения, принципах работы и технических характеристиках. Промышленное оборудование усложняет процесс растаможки наличием высокоточной компьютерной техники, разного рода навесных частей, съемных, а в некоторых случаях сложных деталей по своим функциональным особенностям.

Поэтому в первую очередь нужно от производителя или продавца оборудования получить исчерпывающий комплект технической документации. На начальном этапе при таможенном оформлении оборудования является сбор необходимых документов. Помимо товаросопроводительных документов требуется техпаспорт на станки и их узлы, а в некоторых случаях в наличии должны быть сертификаты, допуски и разрешения, необходимые для предоставления в таможенные органы. Растаможка оборудования из Европы, как правило, не является особо проблемной так как документация или другая информация, полученная от производителей, например, в Германии или Италии, достаточна для правильного оформления, а растаможка из Китая более непредсказуема, поэтому помимо запроса технической документации у производителя в Китае очень важно провести мониторинг внутреннего рынка оборудования.

При растаможке нестандартного оборудования может потребоваться документация от производителя на украинском языке либо ее профессиональный перевод.

Глава 5. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

Вопросы судового менеджмента, сюрвея, регистрации и инспекций морских судов, морского страхования. Новые российские судовладельцы — какие они и как от них защититься? Блог Центра морского бизнеса.

Спустя время сотрудник, на обучение и подготовку которого компания от которых сильно зависят бизнес-процессы и на которых «все держится».

Производство метелок и щеток Эта группировка включает: ФЗ"Об аквакультуре рыбоводстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части товарной аквакультуры, относящейся к сельскохозяйственному производству. ФЗ"О почтовой связи" и Федеральным законом от 7 июня г. ФЗ"О связи". В классе 85"Образование" наименования группировок В классе 92"Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей" наименование группировок и их описание приведены в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря г.

ФЗ"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Ремонт и установка машин и оборудования представлены в классе Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения представлены в классе ФЗ"О связи" и Федеральным законом от 17 июня г. ФЗ"О почтовой связи".

Закупки: типовые бизнес-процессы, контроли и автоматизация

Общие положения Пользовательского соглашения 1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения: Использование вами Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая: Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Сервиса вы подтверждаете, что:

Морской бизнес-среде известно, что по инициативе ГП «АМПУ» и сюрвейерских, шипчандлерских, транспортно-экспедиторских и.

В настоящее время флот группы компаний насчитывает судов суммарным дедвейтом свыше 10,5 млн тонн. Действующая судостроительная программа компании включает 18 судов суммарным дедвейтом около 1,7 млн тонн. Средний возраст танкерного флота Группы компаний составляет около 6,5 лет при среднемировом показателе — 12 лет. Группа компаний занимает второе место в мире по дедвейту флота в сегментах танкеров-продуктовозов и танкеров типа Афрамакс, четвертое — танкеров типа Суэцмакс.

Группа компаний предоставляет своим клиентам услуги не только по перевозке углеводородов, но и по перевалке сырой нефти через плавучие нефтехранилища, разработке эффективных логистических схем транспортировки энергоносителей, по буксировке морских объектов, а также услуги специализированных судов снабжения буровых и добывающих платформ. Группа компаний — крупнейший заказчик российского гражданского судостроения. Флот компании — грузовых и пассажирских судов, выполняющих грузовые, пассажирские перевозки по внутренним водным путям России.

По итогам навигации года было перевезено 4,5 млн.

Лицензия при бункеровке судов

Есть множество учебников по базовым дисциплинам, но они слишком теоретичны. Практик всегда задается вопросом как сделать и ищет немедленные указания к действию. Общее описание Границы процесса закупки Обычно процесс закупки воспринимается пользователями лишь частично: Многие практики в бизнесе вспоминают также, что у любого процесса могут и обычно происходят ошибки, сбои, которые я еще называю здесь исключениями или исключительными ситуациями.

Фактически, процесс закупки начинается с того момента, когда компания определяет, что нуждается в материале, изделии, товаре или услуги извне, с рынка.

Отрасль права: Административное право и процесс Шипчандлерское обслуживание (снабжение) судов должно быть полным.

Что все таки входит в понятие шипчандлерство или шипчандлерское обслуживание снабжение судов? Тема не из распространенных, но все же было бы интересно услышать Ваше мнение. Раньше был Приказ Минтранса России от 25 июля г. Шипчандлерская деятельность по организации технического обслуживания и текущего ремонта заключается в снабжении судна необходимыми материалами для текущего ремонта и техобслуживания, а также в посредничестве между судовой администрацией и квалифицированными исполнителями по выполнению текущего ремонта и техобслуживания в рейсе и на стоянке.

Шипчандлерское обслуживание снабжение судов должно быть полным обеспечивать судно всем необходимым в требуемом разнообразии и оптимальном сочетании, в количестве, достаточном для перехода судна в порт назначения или до очередного пополнения запасов воды, продовольствия и т. Однако, к сожалению, в г. Приказ был признан утратившим силу. Вместе с ним ушла и расшифровка видов услуг, подпадающих под это понятие.

Если делать комплексное определение, беря понемногу из разных источников, то понять что входит в него, достаточно несложно. Однако отсутствие четкого, установленного перечня услуг осложняет работу и дает возможность а скорее желание контролирующим органам и заинтересованным юридическим лицам требовать подтверждение несуществуемого. Вместе с этим, существует множество компаний, которые как раз занимаются снабжением судов начиная от продуктов питания и одеждой заканчивая топливом.

Лицензирование шипчандлерской деятельности, которое существовало ранее, было разделено на более специфичные виды деятельности. Как говорится — вопросов больше чем отвтов. Отправил запросы в Минтранс России и Росморречфлот.

Что все таки входит в понятие шипчандлерство или шипчандлерское обслуживание (снабжение) судов?

Мининфраструктуры, недавно созданная Морская администрация и АМПУ продолжают попытки ограничить конкуренцию на рынке морского агентирования. В статье автор, имя которого не указано, анализирует мировую практику оказания услуг морского агентирования и приходит к неоднозначному выводу: Рассмотрим доводы, приведённые в статье, более подробно, чтобы прояснить — действительно ли государство должно вмешиваться в деятельность морских агентов.

Организация снабжения предприятия запасными частями, комплектующими, ГСМ. Организация управления и оптимизация бизнес процессов.

Автоматизация мебельного предприятия - 1 Оптимизация бизнес-процессов снабжения в мебельном производстве. Автоматизация мебельного предприятия - 1 Ключевой задачей подразделения снабжения является своевременное обеспечение производства материалами и комплектующими в условиях больших объемов исходной информации и ограничений свободных финансовых средств.

На практике типовая организация бизнес — процессов снабжения включает в себя сбор исходных данных в виде заявок на снабжение на основании заказов и расчетов потребностей для выполнения производственных планов. Исходные данные группируются по номенклатурному составу и количеству и, далее осуществляется подбор поставщиков. Как правило, подбор поставщиков осуществляется исходя из практического опыта сотрудников снабжения и информации о наличии и сроках доставки заказываемых позиций у поставщика.

Немаловажными факторами для принятия грамотного решения о закупке являются такие данные как контрольная дата поставки дата, к которой заказанные позиции уже должны поступить производство , срок оплаты допустимая отсрочка платежа поставщику , минимальная партия и единицы измерения поставщика. Как правило, часть позиций необходимо заказывать в ближайшие дни для выполнения заказов в производстве, а часть можно заказывать позднее, к дате отгрузки заказа пример — встраиваемая техника, аксессуары.

Вышеназванные факторы и особенности достаточно сильно влияют не только на своевременность поставок заказанных позиций, но и на объем финансовых средств, который необходимо потратить на оплату поставщикам. Последнее обстоятельство наиболее актуально в условиях дефицита бюджета предприятия в различные периоды времени экономический кризис, сезон снижения продаж, инвестиции в производство и т. Одним из подходов, обеспечивающих оптимизацию бизнес процессов снабжения с учетом ограничений и условий для принятия решений о закупках, является использование алгоритма, реализованного в системе автоматизации мебельного производства"ИТМ".

Логическая схема алгоритма представлена на схеме: Логически структура алгоритма формализована следующим образом: На основании исходных данных заявки по заказам, оценка потребностей производства осуществляется расчет сводного количества позиций, подлежащих приобретению у поставщиков, а также осуществляется подбор поставщиков путем выбора из справочной базы данных.

Обзор прессы

Идея создания в Приморье бункерного хаба запуталась в ограничениях 23 Июля , Эта уверенность основана на том, что уже сегодня крупные судоходные компании выбирают для бункеровки Приморье, что в значительной степени обусловлено более выгодной ценой, качеством топлива, географическим положением наших портов. Приморье - морские ворота страны, открытые в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона.

В наших портах берет начало Транссиб, глобальный транспортный путь, соединяющий Европу и Азию. В последнее время на государственном уровне принимаются важные решения по его модернизации, уже в этом году на эти цели в федеральном бюджете запланировано более млрд рублей. Задача расширить пропускную способность железной дороги, обеспечить условия для ускоренного прохождения грузов определена как приоритетная и контролируется президентом РФ Владимиром ПУТИНЫМ.

в бизнесе .. Процесс формирования деловой репутации компании. Шипчандлерская компания - осуществляет снабжение судов сменно- запасными.

Изначально это обосновано тем, что он развивался, как и множество других ныне прибыльных и перспективных направлений бизнеса, на базе пришедших в упадок госструктур материально-технического обеспечения. Некогда огромная инфраструктура портов и специализированных служб подверглась делению на более мелкие службы, получившие подчас большую самостоятельность без долгосрочных и, главное, конкретных задач и обязательств.

Эти организации впоследствии по тем или иным причинам прекращали свою деятельность, а имущество распродавалось. Или же в действие вступала процедура приватизации, и структура переходила в частные руки. В результате такой трансформации стали появляться первые коммерческие бункерные организации, и они переняли многие из существующих на тот момент ограничений и комплексов, в том числе специфику отношений с контролирующими органами.

Конечным заказчиком поставки топлива на судно является судоходная компания или организация-фрахтователь. Специфика рынка заключается в самой сути востребованности продукта дизельное топливо, мазут, судовые масла и услуг доставка водным транспортом к месту дислокации судна заказчика.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!