Услуги продвижения:

  1. VIP
    • Постоянно везде в топ
    • Виден в личных кабинетах
    • Размещение фото до 8 шт.
    • Объявление выделено цветом
    • Видимость фото на титульной
  2. Выделить цветом
    • В топ на титульной и Вашей рубрике
    • Объявление выделено цветом
  1. Экстра
    • На всех страницах справа
    • Размещение фото 1 шт.
    • Всегда на виду
    • Видимость фото на титульной
  2. Дроп
    • Внизу, поверх всех объявлений
    • На титульной и в Вашей рубрике
    • Всегда на виду
  1. Мини—баннер
    • В шапке сайта
    • Всегда на виду
  2. Фото
    • Размещение фото до 8 шт.
    • Видимость фото на титульной
  1. Мини—сайт
    • В личном кабинете
    • Размещение фото
    • Описание товаров
    • Новости компании
    • Индексация в поисковиках
    • Виден всем по запросу

Вопросы/Ответы

Вопрос: Для чего нужны баллы в "Мой кабинет"->"Статистика/Продвижение"?

Ответ: Баллы позволяют бесплатно продвигать Ваши объявления при помощи следующих услуг продвижения:


Вопрос: Как начисляются баллы ?

Ответ: Баллы начисляются за вашу активность на сайте из Вашего личного кабинета. Этой активностью может быть простое посещение личного кабинета, просмотр объявлений или просто проведение на сайте в активном режиме.


Вопрос: Как докупить не достающие баллы?

Ответ: Баллы можно как накопить, так же можно их приобрести в личном кабинете ->"Купить баллы". 


Вопрос: Начисление баллов не произошло, а деньги за покупку баллов списали?

Ответ: Такая ситуация крайне редка и возможна из-за не правильности работы сервера, или сторонних причин платежной системмы. В данной ситуации, мы можем отследить Вашу транзакцию. Убедившись что Вы действительно оплатили услугу, но не получили её, мы компенсируем Вам ваши затраты в виде начисления баллов. Компенсация происходит путем начисления баллов на сумму потраченную за определенное количество баллов. Для этого Вам необходимо написать нам письмо с адреса указанного при регистрации на сайте www.pressrf.ru При этом, если вы при покупке баллов указывали другой email, то Вы должны в письме указать то емайл тоже, а так же номер транзакции, время и дату. Никаких паролей, пасспортных данных, пин кодов, номеров карты нам высылать не нужно!

Адрес приема жалоб по оплате: [email protected]


Вопрос: За какое время начисляются баллы?

Ответ: Баллы начисляются при активном действии (движение курсора, посещение объявлений из личного кабинета) 1 балл каждые 10 минут.


Вопрос: Как поднять объявление в ТОП, я не вижу кнопки "Обновить" или "Поднять в ТОП"?

Ответ: На нашем сайте Ваше объявление будет поднято в ТОП при активации услуги "VIP-размещение", "Экстра-размещение", "Выделить цветом".


Вопрос: Что будет с объявлением, если я не активирую учетную запись после первой подачи объявления?

Ответ: После первой регистрации и размещения объявления на Вашу почту будет отправлена ссылка для авторизации. Если Вы не авторизировались в течении 7 дней, с момента получения ссылки, то Ваше объявление будет удалено автоматически. Все услуги приобретенные без авторизации будут тоже удалены в 7-ми дневный срок.


Вопрос: Что дает авторизация?

Ответ: Авторизация дает право на бессрочное действие объявления с прочими внутренними привилегиями. Без авторизации Ваше обьявление будет жить не более 3 суток и лишится вида привлечения клиентов.


Вопрос: Что будет с объявлением, если я не буду заходить в свою учетную запись долгое время.

Ответ: Объявление без активности владельца постепенно опустится на нижние позиции.


Вопрос: Я хочу продать несколько товаров, как мне поступить?

Ответ: Мы не запрещаем размещать информацию о всех ваших товарах в вашем объявлении, а для удобства поиска просто укажите все те категории к которым относятся Ваши товары. Так же предусмотрена подача объявлений по 1 шт. в разные разделы (категории).


Вопрос: Я не нахожу нужную категорию в которой могу представить свой товар, услугу?

Ответ: Пришлите нам краткое описание товара, услуги и Ваш вариант категории. При одобрении мы добавим их на сайт. А до этого момента разместите Ваше объявление в категории "Разное". Мы сами после потом переместим Ваше объявление в подходящую Вам категорию, но не забудьте нас предупредить сперва, а то ваше объявление так и останется в категории "Разное" без перемещения.


Вопрос: Я испытываю сложности с использованием Вашего сервиса, как мне быть?

Ответ: Зайдите в "Контакты" и в форме обратной связи опишите все проблеммы, которые возникли при использовании нашего сервиса. Так же по возможности опишите как Вы сами видите решение этой проблеммы, а мы в свою очередь рассмотрим Ваше предложение.


Вопрос: После удаления аккаунта я повторно не могу создать учетную запись с тем же адресом почты?

Ответ: После удаления Вами вашего аккаунта есть возможность его восстановления. Необходимо написать письмо администрации сайта с просьбой восстановить аккаунт. Письмо должно быть написано с того же адреса что и удаленный ранее аккаунт. Для этого зайдите в "Контакты" и в форме обратной связи опишите все проблеммы, которые возникли при использовании нашего сервиса. Так же мы можем окончательно стереть из базы ваш аккаунт при попытке Вами его удалить ранее, что приведет к потере всех ранее сделанных записей.


 

Служба поддержки: [email protected]