Вопросы/Ответы
Вопрос: Для чего нужны баллы в "Мой кабинет"->"Статистика/Продвижение"?
Ответ: Баллы позволяют бесплатно продвигать Ваши объявления при помощи следующих услуг продвижения:
Вопрос: Как начисляются баллы ?
Ответ: Баллы начисляются за вашу активность на сайте из Вашего личного кабинета. Этой активностью может быть простое посещение личного кабинета, просмотр объявлений или просто проведение на сайте в активном режиме.
Вопрос: Как докупить не достающие баллы?
Ответ: Баллы можно как накопить, так же можно их приобрести в личном кабинете ->"Купить баллы".
Вопрос: Начисление баллов не произошло, а деньги за покупку баллов списали?
Ответ: Такая ситуация крайне редка и возможна из-за не правильности работы сервера, или сторонних причин платежной системмы. В данной ситуации, мы можем отследить Вашу транзакцию. Убедившись что Вы действительно оплатили услугу, но не получили её, мы компенсируем Вам ваши затраты в виде начисления баллов. Компенсация происходит путем начисления баллов на сумму потраченную за определенное количество баллов. Для этого Вам необходимо написать нам письмо с адреса указанного при регистрации на сайте www.pressrf.ru При этом, если вы при покупке баллов указывали другой email, то Вы должны в письме указать то емайл тоже, а так же номер транзакции, время и дату. Никаких паролей, пасспортных данных, пин кодов, номеров карты нам высылать не нужно!
Адрес приема жалоб по оплате: [email protected]
Вопрос: За какое время начисляются баллы?
Ответ: Баллы начисляются при активном действии (движение курсора, посещение объявлений из личного кабинета) 1 балл каждые 10 минут.
Вопрос: Как поднять объявление в ТОП, я не вижу кнопки "Обновить" или "Поднять в ТОП"?
Ответ: На нашем сайте Ваше объявление будет поднято в ТОП при активации услуги "VIP-размещение", "Экстра-размещение", "Выделить цветом".
Вопрос: Что будет с объявлением, если я не активирую учетную запись после первой подачи объявления?
Ответ: После первой регистрации и размещения объявления на Вашу почту будет отправлена ссылка для авторизации. Если Вы не авторизировались в течении 7 дней, с момента получения ссылки, то Ваше объявление будет удалено автоматически. Все услуги приобретенные без авторизации будут тоже удалены в 7-ми дневный срок.
Вопрос: Что дает авторизация?
Ответ: Авторизация дает право на бессрочное действие объявления с прочими внутренними привилегиями. Без авторизации Ваше обьявление будет жить не более 3 суток и лишится вида привлечения клиентов.
Вопрос: Что будет с объявлением, если я не буду заходить в свою учетную запись долгое время.
Ответ: Объявление без активности владельца постепенно опустится на нижние позиции.
Вопрос: Я хочу продать несколько товаров, как мне поступить?
Ответ: Мы не запрещаем размещать информацию о всех ваших товарах в вашем объявлении, а для удобства поиска просто укажите все те категории к которым относятся Ваши товары. Так же предусмотрена подача объявлений по 1 шт. в разные разделы (категории).
Вопрос: Я не нахожу нужную категорию в которой могу представить свой товар, услугу?
Ответ: Пришлите нам краткое описание товара, услуги и Ваш вариант категории. При одобрении мы добавим их на сайт. А до этого момента разместите Ваше объявление в категории "Разное". Мы сами после потом переместим Ваше объявление в подходящую Вам категорию, но не забудьте нас предупредить сперва, а то ваше объявление так и останется в категории "Разное" без перемещения.
Вопрос: Я испытываю сложности с использованием Вашего сервиса, как мне быть?
Ответ: Зайдите в "Контакты" и в форме обратной связи опишите все проблеммы, которые возникли при использовании нашего сервиса. Так же по возможности опишите как Вы сами видите решение этой проблеммы, а мы в свою очередь рассмотрим Ваше предложение.
Вопрос: После удаления аккаунта я повторно не могу создать учетную запись с тем же адресом почты?
Ответ: После удаления Вами вашего аккаунта есть возможность его восстановления. Необходимо написать письмо администрации сайта с просьбой восстановить аккаунт. Письмо должно быть написано с того же адреса что и удаленный ранее аккаунт. Для этого зайдите в "Контакты" и в форме обратной связи опишите все проблеммы, которые возникли при использовании нашего сервиса. Так же мы можем окончательно стереть из базы ваш аккаунт при попытке Вами его удалить ранее, что приведет к потере всех ранее сделанных записей.
Служба поддержки: [email protected]