Инвестиции в Греции

Наиболее удачным годом для гостиниц и всей туристической отрасли Казахстана стал год, когда прирост составил более чем сорок процентов. Падение спроса на услуги гостиниц началось в сентябре того же года. Первые два квартала года спрос на услуги гостиниц держался стабильно, однако вторая половина года прошла с заметным снижением количества гостей. Первые месяцы нынешнего года влияние глобального кризиса чувствуется наиболее остро. Основная причина снижения прибыли гостиниц - это снижение внутренней и внешней деловой активности. При этом в этом году возросла сумма основных издержек зарплата обслуживающего персонала, стоимость коммунальных услуг.

Беззвездная болезнь

Мировой экономический кризис затронул практически все сферы бизнеса и, к сожалению, туристская индустрия не стала исключением. Все больше компаний переживают финансовые трудности, даже лидеры рынка вынуждены признать - пришли непростые времена. Вместе с тем кризис помог выявить слабые стороны предприятий индустрии гостеприимства. В этих условиях одним из ключевых факторов сохранения и успешного развития бизнеса является высококвалифицированный персонал.

Особенности антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе, имиджа отеля в период кризиса Заключение Посткризисный период: основные.

Сегодня можно уверенно утверждать, что она состоялась и устояла под натиском глобального экономического кризиса, хотя еще полностью не восстановилась после него. Именно экономический кризис обнажил основные проблемы гостиничного бизнеса, но он же помог определить и дальнейшие пути его развития в России, которые помогут стать ему стабильнее и крепче. В предкризисные годы тенденции гостиничного бизнеса сводились к росту числа отелей высокого сегмента, то есть звездочных, но практика показывает, что наиболее востребованными как в мире, так и в России остаются звездочные гостиницы, созданием которых отечественные инвесторы пока пренебрегают.

В годы кризиса, когда поток туристов существенно уменьшился, проявилась первая проблема гостиничного бизнеса высокого сегмента: Сейчас вектор и тенденции гостиничного бизнеса направлены на создание новых отелей, которые, соответствуя мировым стандартам качества, будут постепенно вытеснять устаревший фонд и служить достойной альтернативой крупным сетевым гостиничным комплексам. Как известно, высокое качество сервиса невозможно без хорошо подготовленного квалифицированного персонала — и это одна из самых насущных проблем гостиничного бизнеса страны.

Например, если отрасль гостеприимства США создавалась в течении века, то российской этот путь приходится проходить за пару десятков лет, чтобы быстро достичь столь же высоких показателей эффективности. Пока профильные вузы и факультеты готовят администраторов и менеджеров, отелям приходится самостоятельно воспитывать кадры технического и линейного персонала: Наконец, к проблемам, тормозящим развитие гостиничного бизнеса в России, относится хронический дефицит площадок для строительства отелей, слишком высокие цены на авиабилеты как внутрироссийского, так и международного сообщения, а так же недостаточно активную рекламу достопримечательностей и других интересных особенностей туристических, культурных, спортивных и бизнес центров страны.

Это может быть популяризация особых экономических и рекреационно-туристических зон на Северном Кавказе, в акватории Байкала, в Бурятии, на Алтае и других, создание которых началось в соответствии с федеральной программой года. В ближайшей перспективе тенденции развития гостиничного бизнеса в основном будут направлены на строительство отелей в регионах, а, значит, и приток в регионы серьезных инвестиций как от игроков рынка, так и от инвесторов, ранее не связанных с этим направлением.

В то же время интересной тенденцией ближайших лет станет покупка крупными российскими бизнесменами и компаниями зарубежных отелей, а также строительство малобюджетных хостелов дома.

По ее данным, начало г. В квартале регистрировался значимый для петербургского рынка рост объемов ввода номерного фонда в эксплуатацию — в сравнении с аналогичным периодом г. Так, в г.

Одной из причин был кризис на Кипре. Некоторые наши Гостиничный бизнес интересен для инвесторов. О том Поток туристов начинает расти перед мероприятием и достигает пика в период его проведения.

Это во многом определяется тем, что гостиничный бренд очень узнаваемый, и гостиница узнаваемая. Конечно, для таких больших приездов многие ищут большую 5-звездочную гостиницу, в которой абсолютно все запросы гостей, которые есть, будут удовлетворены. У них есть свои требования по безопасности, у них есть своя служба охраны. Когда они приезжают, есть дополнительные требования, которым гостиница обязана следовать.

Это же для Москвы и для России был такой бизнес достаточно малоизвестный. Те люди, которые у вас работают, кто был тогда, и кто сейчас? Я пришел на работу, у нас были свои тренинги, у нас было очень большое количество иностранцев, которые обладали большим опытом работы в гостиницах, они проводили соответствующее обучение. С каждым годом иностранцев становилось все меньше и меньше. И мы уже приходим к тому, что в году генеральным менеджером гостиницы впервые в ее истории становится россиянин.

И это очень приятно, что гостиница развивается, что россияне я говорю не только про себя, но и про другие гостиницы, которые работают под крупными международными брендами возглавили эти гостиницы, являются их руководителями, генеральными менеджерами. Это говорит о том, что за какие-то лет мы проделали огромный путь, воспитали квалифицированные кадры. Я считаю, для Москвы в целом и для гостиничного бизнеса в России это очень хорошо, что люди выросли, многому научились.

Антикризисное управление

Испанопедия Бизнес Полезно знать — инвестиции с высокой доходностью в Испании Компания в Барселоне предлагает интересные варианты инвестиций с высокой доходностью в Испании. В настоящее время все больше и больше иностранцев обращают внимание на коммерческую недвижимость в Испании. Если раньше покупатели искали объекты жилой недвижимости , сейчас их интерес сфокусировался на офисных помещениях, отелях, винодельнях, готовых компаниях и т.

Влияние мирового кризиса на гостиничную индустрию в России. . Другими словами, в целом объем инвестиций в гостиничный бизнес невелик.

По данным , самый сильный спад отмечен в парижских отелях. Снижение показателей в гостиничном бизнесе является следствием мирового финансового кризиса и спада в экономике. Сентябрь и октябрь г. В настоящее время стоит проблема пересмотра руководством отелей ценовой политики, чтобы остаться прибыльными в условиях падения спроса на их услуги. Одной из традиционных проблем Санкт-Петербурга считается неразвитый рынок гостиничных услуг.

Это значительно снижает его привлекательность для международного туризма, а следовательно, и пополнение в городской бюджет за счет туризма. Результатом деятельности, направленной на улучшение существующего положения, становятся многочисленные программы и стратегии, вырабатываемые в администрации Санкт-Петербурга и призванные изменить ситуацию. Однако все они далеки от реалий гостиничного рынка, который на самом деле развивается вполне естественно, а в некоторых сегментах даже весьма активно.

Тем не менее многие участники рынка в той или иной степени одобряют действия администрации города. Увеличить общий номерной фонд в 2 раза к г. По данным Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, разрабатывавшего Программу, на начало г. Исходя из этих цифр, на 1 тыс. В Петербурге обеспеченность гостиничными местами первого класса 4 и 5 звезд в период с по гг. В Петербурге средняя возможная цена двухместного номера с завтраком в средний сезон составляет дол.

Как создать свой гостиничный бизнес в Чехии

Во-первых, вид на жительство в Европе дает возможность свободно путешествовать без каких-либо сложностей с получением виз. Во-вторых, ВНЖ в Европе даёт возможность предпринимателям оптимизировать процесс уплаты налогов. В-третьих, многие желают приобрести недвижимость в другой стране и получать стабильный доход от ее сдачи в аренду.

В условиях кризиса гостиницы становятся наиболее привлекательны для инвесторов. В этих условиях стоимость проживания в отелях вряд ли может существенно снизиться даже во время кризиса. операторы, напротив, считают сегодняшние условия выгодными для развития бизнеса.

Этому способствуют не только развитие бизнес-активности в крупных городах и подготовка к крупным событиям. Новые проекты также появляются в сегментах загородного, курортного отдыха и в популярных туристических зонах. Тенденции инвестирования, уровень интереса российских инвесторов к международным брендам, трудности взаимодействия инвестора и оператора стали основными темами инвестиционной конференции первого Международного выставочного форума рынка недвижимости, инвестиций и проектов развития территорий России Организаторы мероприятия — Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и компания .

Если в — годах возврат инвестиций в открытие средних и крупных отелей составлял 5—7 лет, сегодня на это потребуется от 8 до 15 лет. В случае с малыми отелями окупаемость увеличилась с 3—5 до 5—7 лет. В числе факторов, влияющих на сроки окупаемости гостиничного проекта, — местоположение, размер и формат гостиницы. В этом случае есть шанс окупить проект за 5—7 лет. Наиболее рискованными, с точки зрения инвестирования, являются проекты загородных отелей, которые окупаются 9—11 лет, и курортных гостиниц с ярко выраженной сезонностью свыше 10 лет.

Распространенная проблема российских инвесторов — неверное распределение инвестиционных затрат. В результате когда мы подходим к периоду запуска, средств уже практически не остается, и в дальнейшем мы вынуждены экономить буквально на всем. Например, в номера приобретаются более бюджетные модели телевизоров, что вызывает нарекания у гостя и, как следствие, влияет на сроки окупаемости проекта. В ближайшие годы мы прогнозируем в бюджетном секторе рост, опережающий другие сегменты гостиничного рынка.

К преимуществам инвестирования в бюджетные отели я бы отнес низкие затраты на строительство, определенную гибкость в выборе помещения для отеля, низкие эксплуатационные расходы, минимальные издержки на продвижение и продажу продукта, высокую востребованность услуг бюджетных отелей в кризисные периоды.

Ваш -адрес н.

После реновации номерного фонда, общественных зон он перейдет под управление . Эту гостиницу отдадут под управление сети . Свой отпуск в году россияне проведут в России: Активно приводят в порядок отели в регионах. Например, идет реновация отеля в Воронеже.

инвестиции во время кризиса. Отельный бизнес. Экономический кризис – явление хоть и неприятное, но периодически происходящее, как.

Город-курорт Сочи знаком многим любителям южного морского отдыха, а основным экономическим направлением здесь является туризм и обслуживание отдыхающих. Инвестирование средств традиционно направляется в туристический и развлекательный бизнес. Однако, есть в Сочи и другие перспективные направления. Прошла очень хорошо, привлекла внимание туристов со всего мира, но, главное, из России.

В Сочи переезжают многие мероприятия, например КВН, различные фестивали и т. Многие боялись, что после Олимпиады построенные объекты будут пустовать. Однако, мы видим что билеты и места в гостиницах распродаются заранее, задолго до каникул и каких-то праздников. Сочи востребован, а значит здесь есть простор для бизнеса и инвестиций. Переработка рыбы Организация данного бизнеса относится к области пищевой промышленности, что в условиях крупного курортного города всегда рентабельно. В Сочи есть хорошая местная сырьевая база для такого производства, а натуральная рыбная продукция пользуется спросом как у горожан, так и у туристов.

Производство линолеума Бизнес по производству и продаже линолеума высокодоходный и рентабельный. Этот материал остается популярным всегда, так как обладает разнообразием цветовой гаммы, дизайна, а также бюджетной стоимостью по сравнению с другими напольными покрытиями.

"Экономика": Как гостиничный бизнес Москвы переживает кризис

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!