Как открыть автозаправочную станцию: Инструкция + Бизнес-план

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Наскин А. Не так давно, нетопливный бизнес не удостаивался особого внимания, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы за покупателя, побудили владельцев сетей АЗС проявить интерес к потенциалу нетопливных бизнесов. Исследования среди российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: На сегодняшний день, экономический успех любой сети АЗС зависит от расширения спектра услуг и привлекательности для конечного потребителя, который как раз и определяется нетопливным бизнесом этой сети. Сегодня нетопливные бизнес развивается довольно стремительно:

Цены на АЗС в Украине: наметилась интересная тенденция

Следует иметь в виду, что затраты на надлежащую площадку и площадку для установки подземных резервуаров и насосов самые высокие. Проблема рынка Рынок очень конкурентный, а ценовая конкуренция жесткая, с разной пенни, что делает конкурентоспособность еще выше. Идеально для предпринимателя добавлять услуги на заправочную станцию, а также, если это возможно, также вкладывать средства в мини-маркет, чтобы повысить конкурентоспособность перед конкурентами.

Поскольку это сектор, который вносит существенный вклад в загрязнение окружающей среды, владельцам заправочных станций необходимо соблюдать действующее природоохранное законодательство, чтобы предотвратить утечки из топливных баков, чтобы утилизировать отходы и упаковку, используемые на станции, таким образом, адекватны. Топливо легко воспламеняется, и владелец должен обеспечивать и обеспечивать использование защитных средств сотрудниками, а также повышать их способность соблюдать установленные стандарты безопасности.

Изменение бизнеса автозаправочных станций обусловлено тенденция, которая наблюдается сегодня на рынке АЗС как в мире, так и.

Рынок АЗС в России: С другой стороны, на рынке происходит монополизация: Российский автозаправочный бизнес характеризуется сегодня, с одной стороны, снижением прибыльности, что обусловлено рядом негативных факторов: Автозаправочный бизнес в России зависит в первую очередь от состояния национального и мирового рынков нефти и нефтепродуктов.

В году ценовая конъюнктура на международном рынке оказала давление на всех игроков рынка АЗС. Кроме того, сокращение доходов населения и девальвация рубля в кризисные годы ударили по продажам легковых автомобилей, что привело — впервые за последние 15 лет — к падению спроса на автомобильные бензины. В настоящее время тенденция падения сохраняется, и по итогам года объем продаж топлива ожидается уже на уровне 32 млн тонн.

Но, как отмечают эксперты, год не лучший период для таких сделок. Основным направлением развития розничного автозаправочного бизнеса названных выше компаний сегодня является повышение доходности, в том числе за счет продаж высококачественных видов топлива премиум-класса. Структура потребления различных видов топлива в РФ выглядит следующим образом: По мнению Олега Атласкирова, повышение акцизов и административное сдерживание роста цен на бензин не способствуют развитию отрасли: Рост налоговой нагрузки сочетается с общим снижением прибыльности заправок.

В результате многим компаниям становится невыгодно работать на рынке услуг АЗС, так как они вкладываются в улучшение качества обслуживания, в автоматизацию процессов, но увы, не получают желаемой прибыли. По мнению Антона Усова, партнера и руководителя практики по работе с компаниями нефтегазовой отрасли в России и СНГ, подобная ситуация может привести к полной нерентабельности розничной продажи топлива и переходу на госрегулирование данного сектора.

Последние не проявляют особого желания обзаводиться новыми станциями и планируют увеличивать прибыль за счет совершенствования имеющихся АЗС. В то же время розничный рынок России представляет интерес для крупных иностранных игроков. Например, компания , уже открывшая в нашей стране более автозаправок, заявила о своем желании и готовности расширить сеть АЗС. Однако в масштабах страны речь идет только о точечных сделках — приобретении или открытии нескольких автозаправок.

Особенности и сложности работы современных АЗС Первые автозаправки в России строили где-нибудь и как-нибудь, главное было — установить бензоколонку.

Всего в России 15 АЗС, из них только около 40% затраты на содержание бизнеса, то рентабельность уходит в нулевую зону.

Но объективности ради хочу отметить, что я все чаще вижу позитивные тенденции развития кофейного бизнеса на автозаправочных комплексах. Ниже — главные из них. Самый главный тренд — масштабность и фокусирование АЗС на кофейных решениях. Для некоторых АЗС мелкое кофейное предпринимательство переросло в кофейный бизнес с отдельной структурой, целями и амбициями. Все реже можно встретить АЗС без кофейных решений, все однозначно стремятся организовать кофейный бизнес в структуре своих комплексов.

Организация индивидуальной концепции кофейного решения на АЗС. Автозаправочные комплексы стали позиционировать свою кофейную зону отдельно от бренда АЗС. Знаю, что к этому решению некоторые АЗС шли долго и неуверенно, но в итоге именно данная концепция оказалась самой удачной. Выход кофейной зоны за пределы АЗС.

АЗС-обозрение: про кофе, тепло и новый бензин

Прочие автоуслуги Активность в этом бизнесе с каждым днем заметно возрастает. АЗС стоят чуть ли не на каждом шагу. Сегодня только в Московской области их порядка 1,5 тыс. Естественно, хозяева у АЗС разные. Сейчас выделяются несколько крупных игроков: Однако сейчас идет активная перестройка этого рынка.

Информация и советы, как открыть АЗС с нуля, что для этого нужно, а также бесплатный пример бизнес-плана и полезные ссылки с экспериментами.

Борис Голиков — о запуске и перспективах сервиса мобильной заправки автомобилей -инструменты, которые использует Борис Голиков Битрикс24 1С: Бухгалтерия Схема заправки автомобилей не менялась уже более лет: В году предприниматели из США решили устранить из этой схемы заправочные станции и доставлять бензин прямо к автомобилю клиента. А в июле года эта идея будет реализована и в России. Правда, пока только в Москве. Новый сервис планирует доставлять бензин московским автовладельцам с помощью мобильных заправщиков.

О том, как и почему новый сервис может изменить рынок автозаправки, его основатель Борис Голиков рассказал порталу От одного бизнеса — к другому В году многие москвичи почувствовали, как дорого им обходится собственный автомобиль. В частности, пользование личной машиной стало неудобней и дороже с введением очень жёстких и постоянно меняющихся правил парковки.

Кроме того, расходы на содержание машины увеличились и из-за возросших штрафов за нарушения. Одним из предпринимателей, откликнувшихся на изменение условий пользования личным транспортом, стал москвич Борис Голиков. Год назад он запустил каршеринговый проект — сервис краткосрочной аренды легковых авто. Сервис быстро стал популярным, но первые месяцы его работы выявили серьёзную проблему.

Сколько платят в ритейле

У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент — об этом и многом другом вы узнаете в процессе обучения на практическом семинаре: Цель семинара Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области:

Новых торговых решений для магазинов при АЗС;; Мировые тенденции начальники управлений сопутствующего бизнеса;; Владельцы малых.

По его словам, в России сложилась конструкция, при которой в ряде регионов сформировались монопольные структуры с устоявшейся схемой поставок, которые заинтересованы в росте цен на топливо. Сечин пояснил, что если крупная компания установит более низкие цены, то сразу станет предметом антимонопольного разбирательства, а потому вынуждена подстраиваться и поднимать цены. Формула ценообразования в этом регионе завязана на двух монопольных структурах, диктующих цены, и десятке посредников с теми же собственниками, что у сетей АЗС.

На обвинение в том, что вертикально интегрированные компании выдавливают с рынка независимых игроков, Сечин ответил, что такая тенденция прослеживается во всем мире, где сети АЗС привязаны к НПЗ. Было решено, что если какая-либо из компаний, подписавших соглашение, перестанет его выполнять, то правительство введет запретительные пошлины на экспорт топлива. На подобные меры правительство пошло на фоне второго за год резкого подорожания топлива на АЗС. Первый раз цены на бензин подскочили весной.

К середине апреля розничная цена на бензин превысила 40 рублей, а к началу июня — уже 43 рубля. В результате правительство приняло решение снизить акцизы на бензин и дизтопливо. Нефтяники в ответ зафиксировали цены на уровне 30 мая года.

Бизнес на бензине. Своя АЗС

Окончание м-цы Приведенные в бизнес-плане сроки реализации проекта, а также иные сведения по его осуществлению являются актуальными и для форс-мажорных обстоятельств. Краткий анализ рынка Отечественный рынок автомобильного топлива находится на стадии постепенного насыщения. В таких условиях главным становится не столько его количественные характеристики, сколько качественные.

Ознакомление с тенденциями становления автозаправочного бизнеса услуг потребителям нефтепродуктов на автозаправочных станциях;.

В случае логарифма от выручки от кафе на АЗК как объясняющей переменной регрессия выглядит следующим образом: Таким образом, предположение о влиянии дополнительных услуг на топливную составляющую выручки на АЗК в данном регионе для данной компании нашло подтверждение относительно двух дополнительных услуг: Можно сделать вывод о наличии синергетического эффекта: Незначительное влияние, оказываемое на выручку от продажи топлива услугами мойки и шиномонтажа, объясняется тем, что в анализируемом регионе сильно развиты средний и малый бизнес, который охватывает такие услуги, как отдельная автомойка или шиномонтаж.

Вышеупомянутые услуги расположены в непосредственной близости от рассматриваемых АЗК. Обобщенный график изображения структуры доходов АЗК в анализируемом регионе представлен на рисунке 2. Структура доходов АЗК в рассматриваемом регионе Данный региональный график в целом корреспондируется с общероссийскими тенденциями. Таким образом, выявлено существенное влияние дополнительных услуг на доходы анализируемой компании в рассматриваемом регионе. В то же время, как было показано ранее, доля данных услуг в России значительно ниже, чем за рубежом.

Следовательно, необходимо проанализировать возможности расширения и оптимизации дополнительных услуг для максимизации дохода. Остановимся на наиболее значимых услугах услуги магазина и кафе более подробно и с точки зрения технологии маркетинга.

Трансформация бизнеса АЗС

За тысячи лет эта снасть снискала себе славу непревзойденной. Ее виртуальные возможности востребованы в различных отраслях экономики, а сетевой маркетинг прочно закрепился в бизнес-процессах. Но конкуренция подталкивает к новаторству даже эту идеальную технологию. В погоне за клиентом Игорь Важинский обратил внимание на удачные кейсы.

В наше время при организации своей АЗС использование малознакомого бренда и названия, практически невозможно. Почти все бизнесмены.

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства, даже крупных сетей АЗС, точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла. Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес.

Во-первых, вопрос выбора правильной стратегии — развивать собственную историю, привлечь франшизную сеть либо же сдать в аренду. Во-вторых, отсутствие необходимого опыта и соответствующих компетенций у команды АЗС. В-третьих, оценка локаций АЗС и выбор подходящей бизнес-модели: Сейчас, помимо сетей АЗС ВИНК, достаточно много крупных региональных сетей, насчитывающих до точек, владельцы которых попросту не знают, что с ними делать.

В таких случаях нужно либо самим наращивать экспертные компетенции, нанимая опытных сотрудников, либо привлекать соответствующих профессионалов со стороны. Кроме того, остро стоит вопрос инвестиций:

У АЗС появляются идеи радикальных реформ

Суммарные убытки участников рынка достигают десятков миллионов рублей в год. Бензин еще вырастет, и будет хуже. И собственники АЗС не обращались в полицию. К концу го случаи были один-два в неделю на станций города. Практиковать бесплатную заправку активно начали в марте го: Но уголовными делами заканчивается лишь десятая часть.

Компания «Лукойл» передала на аутсорсинг бурение, сервис и розничный бизнес (АЗС в Финляндии, Голландии и т. д. переданы в управление.

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла. Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес.

Во-первых, вопрос выбора правильной стратегии — развивать собственную историю, привлечь франшизную сеть либо же сдать в аренду. Во-вторых, отсутствие необходимого опыта и соответствующих компетенций у команды АЗС. В-третьих, оценка локаций АЗС и выбор подходящей бизнес-модели: Сейчас, помимо сетей АЗС ВИНК, достаточно много крупных региональных сетей, насчитывающих до точек, владельцы которых попросту не знают, что с ними делать.

В таких случаях нужно либо самим наращивать экспертные компетенции, нанимая опытных сотрудников, либо привлекать соответствующих профессионалов со стороны.

Анализ рынка АЗС 2020

Ретейл на АЗС: Маржинальность от продажи топливных товаров ушла практически в минус. Сколько могут зарабатывать АЗС на нетопливном бизнесе, какие процессы необходимо в первую очередь автоматизировать. Эти и многие другие вопросы обсудили эксперты рынка на круглом столе .

Особенности и сложности работы современных АЗС всем предпринимателям удается обеспечить достаточную рентабельность бизнеса. Поддерживает и подтверждает общемировую тенденцию и « Газпром.

Новинки в рекламе! Реклама на АЗС Сегодня почти в каждой семье есть легковой транспорт. На тенденцию роста автомобилизации населения активно реагируют различные сферы бизнеса. Появляется большое количество станций технического обслуживания, магазинов по продаже запчастей, АЗС. Автозаправочные станции являются одним из самых привлекательных мест для размещения рекламы. Основные преимущества размещения рекламы на АЗС очевидны: Размещение стоит дешевле, чем в других местах. Вы сэкономите на рекламной кампании.

Большой охват целевой аудитории, частые контакты с потенциальным клиентом. Востребованность заправок в связи с ростом числа автомобилей в России. Рекламные кампании на территории АЗС работают не только для компаний автомобильного сектора. Реклама может касаться вопросов приобретения недвижимости, предоставления банковских и туристических услуг, страховых компаний — покупки полиса на выгодных условиях, автодилеров — приобретение нового автомобиля или о доставки продуктовых товаров на дом.

Наша компания предлагает услуги по размещению рекламы на мониторах, установленных непосредственно в зоне кассы АЗС.

Контейнерная АЗС от идеи до производства.Часть 5

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!