Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича

Использование компьютерных деловых игр в учебном процессе Васильев А. В статье показ ан опыт применения компьютерных деловых игр в учебном процессе в ВУЗе. Рассмотрены основные принципы, цели и з адачи игровых форм обучения , классификация деловых игр. Данная симуляция позволяет студенту , в пределах учебной пары , пока з ать свои способности в упра влении и развитии т ерритории , достижения в размере построенного поселения переводятся в з ачетные баллы. Ключевые слова: : Введение Традиционные формы проведения аудиторных занятий в ВУЗе - это лекции , семинарские , практические и лабораторные занятия. Их роль важна в формировании профессионального мышления будущих специалистов , однако ра звитие государства и научно - технический прогресс требуют широкого внедрения в высшей школе современных форм и методов обучения , которые способствовали бы активизации учебно -познавательной деятельности студентов , ускорению процессов усвоения учебного материала. Это особенно важно для ВУЗов , готовящих специалистов государственного и муниципального управления.

Институт туризма БГУФК

Количество участников: Выдайте одному игроку из каждой группы случайный предмет. Игроки по очереди выходят вперед и показывают группе, как можно использовать этот предмет. Остальные участники должны угадать, что именно показывает игрок. Показывать следует молча.

Результаты анкетирования студентов университета Сценарий деловой игры «Гостиничный бизнес» туристического бизнеса.

Иностранные языки Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения. В основе учебной деловой игры лежат общеигровые элементы: Однако в отличие от других игр, в том числе и игр обучающего характера, деловая игра обладает наряду с перечисленными игровыми элементами, индивидуальными, присущими только этому виду учебной работы чертами, без наличия которых игра не может считаться деловой: Действие в деловой игре происходит в одной из сфер профессиональной деятельности обучаемых.

В связи с этим моделирование в деловой игре условий профессиональной деятельности обучаемых является обязательным. Оно предполагает определение прежде всего основных сфер профессиональной деятельности будущего специалиста. Деловая игра Цель: Ход игры Игра состоит из нескольких этапов.

Для нас деловые игры — это всегда отдельные консалтинговые проекты, разрабатываемые с учетом специфики и потребностей конкретной компании. Как правило, они длятся от 4 до 40 часов. Принимать участие в них могут от 10 до сотрудников всей компании или каких-то ее подразделений. Деловые игры позволяют проводить комплексные измерения. Но, если речь идет о разработке корпоративной деловой игры под потребности конкретной компании, то в данном случае это стоит очень хороших денег.

В деловой игре одновременно могут принимать участие очень большое число сотрудников, которых можно оценить по профессионально-значимым компетенциям.

переподготовки / Программы профессиональной переподготовки для студентов / деятельности, правовым основам ведения туристического бизнеса. дискуссионные площадки, деловые игры, мастер-классы, тематические.

Пятнадцать лучших деловых игр, развивающих умение решать проблемы Пользователь , 10 февраль Кто-то видит проблему, а кто-то — решение. Деловые игры любят не только — это отличный способ изучить методы работы вашей команды как отдельных участников так и всех вместе и освоить стратегии, помогающие команде быстро устранять любые препятствия, возникающие на пути к общей цели. В результате управление командой проекта становится в разы проще. Деловые командные игры могут быть направлены на развитие определенных качеств и умений, в том числе на развитие навыков коммуникации и командной работы, умения адаптироваться или на укрепление способностей к совместному принятию решений.

В списке ниже перечислены различные занятия, каждое из которых посвящено тому или иному приоритетному навыку. Любой процесс решения проблемы начинается с ее выявления. Когда проблема обнаружена, команда должна оценить возможные направления действий, а затем выбрать наилучший способ решения. Для этого требуется глубокое понимание своей команды и ее сильных сторон. Цель упражнений на решение проблем заключается в выявлении этих сильных сторон и в формировании навыков и стратегий, помогающих решить самые сложные проблемы, а заодно и в том, чтобы развлечься вместе с сослуживцами!

Ниже приводится модель, иллюстрирующая процесс решения проблемы.

Бизнес на туризме: 25 альтернативных бизнес-идей в сфере туризма

Первоначальная цена Вашей акции устанавливается равной 10 рупиям, затем она будет меняться на протяжении всего дня, в зависимости от Ваших успешных или не очень успешных действий. Информация о курорте: Гоа — один из штатов на юге Индии. В Гоа проживает чуть более 1,5 миллионов человек. Площадь острова — кв. Вам необходимо изготовить образец акции Вашего туристического агентства, используя все подручные средства цветная бумага, карандаши, фломастеры, краски.

Это не только создание языковой среды для студентов, но и возможность Запланировано проведение деловой игры «Тур-аукцион».

Это может включать в себя менеджмент, финансы, и управление персоналом, переговоры и так далее. Большинство этих игр используют симуляторы для подражания реальной жизни и поощрения эмпирического обучения. Поэтому деловые игры также называются бизнес-симуляторами. Первоначально бизнес-игры соответствовали духу экспериментов, проведенных в х годах армией США для обучения своих солдат.

К м годам различные университеты включали деловые игры в свои экономические и бизнес-отделы, где для обучения студентов использовались настольные игры и экспериментальные мероприятия. Бизнес-игры в конечном итоге заняли свое почетное место и продолжают развиваться, им применяют в таких учебных заведениях, как Гарвард и в таких корпорациях, такие как - . В чем преимущества бизнес-игр?

Деловая экономическая игра «Едем на Гоа»

Выбирая профессию в области туризма, Вы получаете не только качественное образование и востребованные профессиональные навыки, но и опыт в сфере межкультурной коммуникации, возможность карьерного роста и деловые поездки во все страны мира. Программа обучения комплексная и включают в себя области управления, организацию сервиса, экономики, права, информационных технологий и иностранные языки. В обучении активно используются интерактивные лекции, практические занятия на предприятиях сферы туризма, анализ реальных бизнес-ситуаций, деловые игры, практические занятия в гостиницах, мастер-классы, тренинги, консультации с преподавателями и стажировки в лучших турфирмах и отелях г.

Комплексность подготовки позволяет выбирать из широкого круга профессий. Изначально выпускники готовятся с потенциалом для занятия руководящих постов: Начало карьеры зависит от выбранной отрасли:

Также в программе форума запланированы деловые игры. ученых» участвуют более студентов, аспирантов и молодых преподавателей.

История Западно-Подмосковного Института Туризма год Успешно пройдена государственная аккредитация всех форм и программ обучения очной, заочной, второй высшей, средне-профессиональной по 5-ти специальностям в туризме и управлении персоналом. Студенты института приняли активное участие в Зимней Олимпиаде в Сочи как волонтеры, помощники судей соревнований и как спортсмены в различных видах спорта: Изучение иностранных языков в институте туризма с помощью носителей языка позволило поднять на новый уровень обучение языкам.

Студенты института показали высокие результаты в обучении количество студентов, окончивших ВУЗ с красными дипломами достигло чел. Успешное сотрудничество с крупнейшими туроператорами Греции - , Музенидис- тревел, Зевс расширило предложение стажировок за рубежом до 10 стран с популярными у россиян курортами: Сформирован отдел дополнительного профобразования ДПО , который за первый год работы провел более 40 семинаров и курсов повышения квалификации работников санаториев, пансионатов, домов отдыха, медицинских работников.

Коллектив отдела, имея летний опыт работы в сфере образования в туризме, подготовил несколько десятков учебных курсов для проведения выездных семинаров по всей России. Юбилейный Чеховский бал, посвященный летнему юбилею писателя. Проведена 5я межрегиональная практическая конференция"Практика и стажировка: Открыты компьютерные курсы для начинающих пользователей. Проведено огромное количество учебно-воспитательных мероприятий, учебных выездов, конференций, таких как межвузовский"Пушкинский бал" в Доме Музыки в Москве, юбилейный съезд команд КВН, образовательные туры в Турцию, Египет, Финляндию, Швецию, учебные занятия на Селигере Оборудованы лингофонные классы, установлена электронная база иностранных языков, открыт кабинет немецкого, английского, французского, итальянского и испанского языков.

Пятнадцать лучших деловых игр, развивающих умение решать проблемы

В процессе обучения студенты овладевают нормативные дисциплины экономического, маркетингового, страноведческого, географического, отраслевого туристического направления. В то же время студентам предоставляется возможность свободно выбрать дисциплины, которые позволяют приобрести знания второго иностранного языка, информационных технологий, экономики и управления в сфере международного туризма.

Рабочими языками при преподавании всех учебных дисциплин на кафедре является украинский и английский.

В ходе дальнейших обсуждений результатов «деловой игры» были Цель участия Сирена-Трэвел в этой программе – предоставить студентам и будущих специалистов в области Туристического бизнеса.

Мистические и экстремальные туры по Якутии: Разработка сайта для путешественников, съемки полнометражного видеоролика о Якутии, продвижение экстремальных видов спорта, создание мистического тура были предложены командами-участниками деловой игры. Три команды студентов выступили в роли туристических агентств с распределением ролей директора, заместителя директора, специалистов.

Проект был нацелен на развитие внутреннего туризма, приток иностранных туристов к нам в Якутию. Многие наши выпускники работают в сфере туризма. Для успешного развития въездного туризма в нашей республике необходима туристская индустрия с хорошо развитой материально-технической базой. Команда также предложила мистический тур по маршруту Якутск-Хандыга-Оймякон-Хандыга-Якутск, который позволит туристу окунуться в шаманскую мистику, узнать о загадочных местах Якутии: Много узнала о механизме работы туристического бизнеса, рада возможности проходить практику в данной сфере деятельности.

Добавить комментарий!

Консалтинговая группа Донских

Институт туризма приглашает на переподготовку Институт туризма приглашает на переподготовку на уровне высшего образования по следующим специальностям: В основе процесса переподготовки лежит традиционное классическое образование и инновационные образовательные технологии: Занятия проводят преподаватели-практики, в лекциях используется только актуальный современный материал, а на практических занятиях обсуждаются реальные проблемы и анализируются способы их решения.

Это позволяет слушателям быть в курсе современных тенденций развития национального и международного туристического бизнеса.

руководящим персоналом в гостиничных и ресторанных комплексах, деловых центрах и экскурсионных бюро, визитно-информационных фирмах и.

Ключевые слова: . На сегодняшний день существует серьёзный разрыв между потребностями работодателей к к драм и качеством подготовки, которое обеспечивает высшее образование. Остро ощущается необх димость внедрения инновационных подходов в образовани . Старые методы уже не актуальны в современном обществе, на смену им приходят новые, инновационные подходы к преподаванию, которые называют активными методами обучения.

Ранее в процессе обучения студент выступал в роли объекта,получая готовые знания на лекционных и практических занятиях. В настоящее время от выпускника вуза требуется мобильность, быстрота принятия решений в нестандартных ситуациях. В этом случае традиционная лекционно-семинарская форма обучения не выполняет поставленных задач. В связи с этим возникает необх димость внедрения инновационных техн логий и методик, которые позволяют включить студента в образовательный процесс в роли субъекта, где он имеет возможность двуст роннего взаимодействия не только со студентами, но и с преподавателями, активно участвуя в п знавательном процессе, выполняя различные проблемн -поисковые задания.

Под активными методами обучения в педагогической литературе принято понимать совокупность различных методик: Существенным преимуществом данных методов является их способность активизировать мыслительную и познав тельную деятельность, усилить и углубить учебный пр цесс в целом.

Сакун Л.В., Разуванов В.М. Маркетинг в туризме

Глава 1. Маркетинг - философия современного туристического бизнеса 1. Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга 1. Сущность и основные понятия маркетинга 1.

В целом деловые туристы отличаются более высоким уровнем расходов по более осведомленные относительно отечественного турбизнеса. Деловые игры — универсальный метод формирования (Методология формирования профессиональных компетенций у студентов туристского профиля).

Москва, 7 марта - Вести. Мероприятие пройдет в формате пленарного заседания, двух семинаров и деловой игры. В работе конференции примут участие 26 экспертов из 17 городов России и более участников. Организаторами конференции выступают: Главная цель конференции — обмен опытом по реализации туристических и социокультурных проектов, обсуждение стратегий выхода из перманентного кризиса, в котором по различным социально-экономическим причинам сегодня находятся большинство исторических городов и поселений современной России.

Представители регионов расскажут о своей работе в этом направлении. В своих выступлениях они раскроют тему развития туризма в малых городах, экономики наследия — от идеи до кластерного подхода. О поддержке местных инициатив в Тверской области расскажет министр культуры и туризма Тверской области Иван Егоров.

Специальность отельно-ресторанный и туристический бизнес. Какой университет выбрать?

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

В основе процесса переподготовки лежит традиционное классическое образование и инновационные образовательные технологии: деловые игры .

Это жизненная потребность многих людей, которая не подвластна возрасту. Но у молодых свое отношение к туризму. Они легки на подъем, быстро ориентируются в море информации, охотно используют цифровые технологии, отсюда нет страха перед дальними расстояниями, многочисленными пересадками и языковыми барьерами. Молодые не только путешествуют, но используя накопленный во время поездок опыт, общение с такими же активными и любознательными, открывают свой бизнес.

Так что молодежь и туризм — нынче эти понятия неразделимы. И площадка, где можно поделиться своими мнениями и впечатлениями, предложить интересные проекты, будет работать в рамках Пятого ТТФ. Молодежный туристский конгресс пройдет во время Пятого туристического форума во Владивостоке. У молодого поколения совершенно другие потребности, видение, какие-то задачи, которые они перед собой ставят. У них нет барьеров, они не боятся такой международной среды.

Они охотно примеряют на себя статус будущих предпринимателей, представляют новые инициативы. Отрасль в свою очередь заинтересована в креативных специалистах. Профильные вузы Владивостока, где молодежь получает образование в сфере туризма и гостеприимства, это ДВФУ Кафедра сервиса и туризма Школы экономики и менеджмента и ВГУЭС Институт международного туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Так что каждый из вузов станет площадкой для мероприятий Второго молодежного туристского конгресса.

"Азбука туризма" - деловая игра для первокурсников

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!